четверг, 14 июня 2012 г.

И снова рамка...

Последнее время мне очень нравится делать рамочки. Это быстро, относительно не дорого и функционально.
На этот раз мне захотелось нежности и воздушности. Вот, что получилось.

Размер 25 на 25. Сзади есть шнурочек, чтобы повесить ее на стену.

Рамочку делала специально для набора в команду дизайнеров на scrapik.by. Наконец-то я решилась на это! :))) Уж очень много последнее время творческо-организационных идей носится у меня в голове. И очень люблю этот форум... ПОПРОБУЕМ!

 

С этой рамочкой хочу поучаствовать в конкурсе - "Соберем букет?" от студии "Елена" . В моей работе, кроме цветочного принта на бумаге, есть еще 10 цветов. В общем, вся такая цветочная-цветочная.

3 комментария:

  1. Рамочка интересная, симпатичная, привлекательная )) И желаю удачи в наборе ДК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, цвета у рамочки замечательные! Очень приятные глазу! Удачи в наборе)) нам нужны такие творческие люди!

    ОтветитьУдалить
  3. чудная рамочка! мне тоже очень понравилось сочетание цветов :) спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить