понедельник, 4 июня 2012 г.

Записки путешественника.Третий этап.

Снова пришел понедельник, а значит и новый разворот в проекте "Записки путешественника"
Условия этого разворота следующие:
1)Календарная сетка
2)Транспорт
3)Почтовое настроение (используем красно-сине-белую полоску)

На этот раз было наконец-то легко... все складывалось так, как будто всегда там лежало, даже страшная для меня вначале  красно-сине-белая полоска. :))) 

Разворот в этот раз у меня специфический... с вкладышем для журналинга и большого фото.



 Календарная сетка - это календарик типографовский и листок из маленького перикидного календаря, привезенного мне подругой из Германии еще в 2009. Удачно нашла его в субботу на нашем прежнем местожительстве (в квартире деда).
Транспорт - распечатанная картинка. Муж в магазине почти не удивлялся, когда я перерыла все полки с тетрадями в поисках тетради в черную клетку.
Почтовое настроение - марки оторванные от конвертов, в кот. мне пришла бумажка на той неделе и полосочки. Они, надо сказать, отлично вписались в разворот. :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий