понедельник, 28 мая 2012 г.

"Записки путешественника" Этап второй

Продолжается проект "Записки путешественника" и медленно, но верно обростает мой питерский тревел бук.
На втором этапе Оля предложила нам следующее задание:
1)Следуем последним модным тенденциям в скрапе – используем узор шеврон (зиг-заг)
2)Используем изображение карты, маршрута (распечатываем, штампуем, чертим, рисуем)
3)И немного похулиганим – что-нибудь разорвем.



Вот мой вымученный разворот. Вообще последнее время мне все дается с большим трудом. Может я уже изжила себя в скрапе?
На тегах написан наш точный адрес, расписание развода мостов и описания всех моих приготовлений, еще в этом кармашке будет храниться карта метро, когда я ее раздобуду.
На второй страничке в рамочке находятся планы наших путешествий по городу.
Сделала еще и первую страничку тревела. Она информативная, как в ежедневниках :))
Пока это все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий