понедельник, 21 мая 2012 г.

"Записки путешественника". Первый этап.

Как давно я ничего не писала.... даже изменилось тут все за это время... Буду потихоньку исправляться.
Сегодня напишу о поводе, который заставил меня наконец-таки писать. На ScrapArtStudio стартовал проект "Записки путешественника".

Его учасникам предлагается сделать скрап-дневник, чтобы записать свежие впечатления, собрать меморабилию и вложить любимые фото. Такой вид скрап-объекта чрезвычайно популярен за рубежом и носит название Trаvelbook.

первый этап – ОБЛОЖКА


Задания для первого этапа:

1)Штампуют все!
2)Капелька краски (можно и не капелька)))))
3)Кусочек ткани (целиком обложка, полоска ткани, украшение из ткани и т. п.)

Вчера провела 5 часов за ее созданием. Извела десяток листов скрап-бумаги, пока дошла до того, что меня более ли менее устроило. Мой travel book будет о предстоящей поездке в Санкт-Петербург, следовательно обложка должна быть износостойкой, чтобы кинуть ее в сумочку и писать в любую свободную минутку.
Основа - ткань. Чуть-чуть брызг акварельными красками (как же тяжело они мне дались!!!!!), штамп почтовый, брадсы, чипборд, подвеска.

и форзац - кормашек для билетов и место для фото с вокзала :)))

 

1 комментарий:

  1. Обожаю Питер! Город произвел неизгладимое впечатление! Хочется возвращаться туда снова и снова!
    Таня! Тебе отлично удалось передать основательность, долгую историю этого города, его атмосферу уже в обложке! Отлично, что ты сразу предусмотрела карманчик для фото!
    Очень рада видеть тебя среди участников проекта!

    ОтветитьУдалить