четверг, 28 июля 2011 г.

Книга пожеланий... или где взять время???

Мама моя любит подкинуть мне задание за пару дней до события... Вдруг вспомнила!!! Так случилось и в этот раз. Во вторник я узнаю, что к субботе было бы не плохо сделать книгу пожеланий на свадьбу брату ее подруги (так вот запутано...) Суть в том, что молодоженов я никогда не видела, и у меня сработали ассоциации: свадьба, нежность, воздушность, молодость. Поэтому первое, что мне захотелось сделать - это что-то в шебби-стиле. Задумано-сделано... И вот когда мне оставалось почти ничего, приносят мне фотку пары. Они оказались за 35 (и по ним видно), грубоватые, полноватые... ну никак не шебби... Я ужасно расстроилась!!!! Но времени переделать не было совсем. Я надеялась, что свадебные наряды добавят им ожидаемого мной (!) шебби. И я не ошиблась!!!! Книга пожеланий им понравилась и была дополнена свадебными фотографиями...
Что-то я увлеклась сегодня предысторией... Теперь о скрапе. Размер 16 на 16 (свадьба была маленькая), основа - акварельная бумага, из украшений - много жемчуга, цветов и кружева...
Фото сделать не успевала. Обложку доделывала в последнюю ночь и попросила маму сфоткать на работе, поэтому фото такое... :) Был еще конвет для денег в этом же стиле, но он совсем не попал в кадр!!! :)


Все...

4 комментария:

  1. Очень такая интересная книга пожеланий получилась, прям фотоальбомом таким! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая книга пожеланий, воздушная и романтичная! А про сроки очень понимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам девочки за комментарии. Приятно, когда тебя замечают

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все нежно и романтично! Красиво одним словом ))))

    ОтветитьУдалить