четверг, 6 февраля 2014 г.

Как я потерялась...

Уже пошел второй месяц года, а я в первый раз заглянула в свой блог. И скажу я вам: увидела не приятные результаты своего бездействия... темно, страшно, холодно, безмолвно (сервер, с которого я грузила дизайны, закрылся). ЖУТЬ!!!!
Решила немного подправить и написать, почему меня так долго нет.
Ответ прост: меня поглотила учеба!!! Идет 3-я неделя сессии... я все в полнейшей эйфории от предметом, преподавателей (особенно некоторых). Сбылась, называется, мечта идиота! :)) Даже не успевала вспомнить про скрап, НО... Последние три дня чувствую непреодолимую тягу к своим бумажкам, бумажечкам, бумажулечкам... сегодня открыла сокровищницу, полюбовалась. Времени нет, но чувствую, что скоро сорвусь. А осталось-то всего ничего, 15 числа последний экзамен... тогда... тогда.... все не выполненные планы!!!!

Ну и раз уже решилась написать, покажу рамочку, которую делала в прошлом году. Фон, конечно, уже не подходящий, но уж очень она мне нравится.
Итак, привет из прошлого:
(эх... даже фотошоп за время моего отсутствия испортился... надо срочно исправляться :)))


1 комментарий: