пятница, 27 июля 2012 г.

Обещенного не три года ждут, или мой МК.

Давным-давно, еще в прошлой жизни, делала я на НГ мамам нашим магнитики на холодильник с коробочками для записей. Сегодня я наконец-то решилась написать о ходе своей работы.

Получиться должно вот это:



Нам понадобится:
- плотный картон для основы (я брала крафт-картон), можно пастельную бумагу
- нож/линейка/коврик
- лист скрап бумаги 30 на 30
- украшения
- хорошее настроение и желание творить/ время

Из картона вырезаем две заготовки размером 14 на 14 и 14 на 20


Берем заготовку большего размера и проводим по две линии 1.5 см с трех сторон, как показано на фотографии


Отрезаем лесенком не нужную бумагу и сгибаем по линиям



Из скрап бумаги вырезаем элементы 13.7 на 13.7 см, 13.7 на 6.7 см, 13.7 на 1.2 см, 2 шт. - 6.7 на 1.2 см и тонируем их



Приклееваем/ пристрачиваем скрап бумагу к заготовкам из картон (до скрап бумаги я приклеевала еще крафт бумагу, чтобы не было видно заломов картона)



Украшаем и приклееваем "коробочку" к листу 14 на 14. Я использовала скотч и  клей "Момент"


С обратной стороны осталось добавить лист картона для того, чтобы скрыть выступающие части коробочки и лучшее ее зафиксировать. И последний штрих - магнит, в поем случае, виниловый.


Переворачиваем, радуемся.



Всем приятного творчества и удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий