вторник, 9 августа 2011 г.

ПИФочки, я вас ищу...

Пришло и мне время объявить розыск ПИФочек!!! Существуют негласные Правила ПИФ движения:

1. Вы объявляете в своем блоге о наборе ПИФочек (как правило это 3 человека).
2.Как выбрать Ваших ПИФочек? Как правило ими становятся первые трое, кто разместит под Вашим постом свои комментарии!
3.В течение одного года Вы делаете для них подарки.
4.А в это время, выбранные Вами ПИФочки продолжают Вашу цепочку, создавая в своих блогах посты о наборе своих 3-х ПИФочек
5. Цепочка продолжается до бесконечности или пока ПИФочки на себя не замкнуться.

 Я являюсь пифочкой Аллы и получила от нее уже великолепный блокнотик, который она в блоге выкладывала. В нем уже стали появлятся первые записи. Вот мой подарочек.

Обязательным условием Аллы было желание продолжить ПИФ цепочку среди белорусских скрапмастериц! Поэтому я ищу именно их!!! Ау-у-у-у-у...
 

7 комментариев:

  1. Хочу быть первой ПиФочкой у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а можно с тобой на обменный?

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, я, конечно, хотела безвозмездно... :) Но не откажусь и от обменного.
    Спасибо девочки, что зашли...

    ОтветитьУдалить
  4. если я правильно понимаю - ты моя пифочка? именно этого я хочу ;)если я правильно понимаю - ты моя пифочка? именно этого я хочу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я так поняла, что ты хочешь на МОЙ пиф-подарок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, конечно!!!!! Все тебе написать забывала...

    ОтветитьУдалить