суббота, 21 мая 2011 г.

Разворот для Варюши, Радуги

Хочу показать развороты, которые ранее не выставляла тут.
1) Разворот для Варюши. В самом начале игры Варюша сказала, что хочет альбом в стиле шебби-шик. Бумажки у меня подходящей не было, и я , не долго думая, прикупила себе нес-ко листиков специально для ее альбома. Хотелось и стиль новый попробывать, и человека порадовать. Мне кажется, что стиль выдержан верно.Никогда не делала альбом такой формы и сомневаюсь, что захочу в ближайшее время. Я шить начала три месяца назад, и строчка по периметру давалась мне ой как тяжело...



  
2) Разворот для Рагуди. Очень-очень было легко работь с этими фотографиями. Девочки такие солнечные, нежные, чистые... Очень вдохновляет! Единственная проблема у меня возникла: какие фотки посадить в ванную и каких она должна быть размеров. Спасибо за хорошее настроение!



 Красивых фотографий много, а страничка мало, поэтому одна фотка спряталась в кармашек.



Комментариев нет:

Отправить комментарий