вторник, 15 марта 2011 г.

Альбом по кругу: странички для Юльки-шпульки и Alhen

На портале СкрапАртСтудиа проходит игра альбом по кругу (правда она уже скоро подойдет к концу). Я в ней с огромным удовольствием учавствую, столько нового узнала и потрогала ТАКОЕ великолепие!

Вот первые два разворота. Для Юлька-шпулька делала в своем стиле. Вот как душа просила, так и делала. Он у меня в один вечер сложился легко и просто. Выбор фоток был прост: их обусловило наличие у меня такий подходящий брадс лопатки и ведерка.



Разворот для Аллы рожала в муках. Фотка такие самодостаточные, что я видела их только в clean&simple. Пробывала его в первый раз, много читала и смотрела, но было ОЧЕНЬ тяжело. Что-то похожее на этот стиль все же вышло. По крайней мере я соблюла правила четких линий и малого колличества украшений. Во время, когда я делала этот разворот, приобрела перламутровую пудру Perfect Pearls, чему была несказанно рада, хотела попробывать. Поэтому элементы разворота так мерцают... :)

                                       

3 комментария:

  1. Таня, еще раз повторюсь: работы прекрасные, яркие, живые, так и хочется к ним прикоснуться! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, тебе спасибо! Приятно очень...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, и мне понравились странички! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить