понедельник, 20 декабря 2010 г.

Что принес Вам Дед Мороз?

На форуме http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum/32-241-9#36333 проходит новогодний обмен подарками. Мне пришел подарочек от Паулы - открыточка и шоколадка


А вот это мой творческий подарок для Daisy-girl. Все делала в первый раз. Открытка пошла на одном дыхании, мне даже понравилось, а вот коробочка...я пол-ночи ее делала, 3 раза переделывала и так мне рез-т не понравился, в полном расстройстве легла спать в 4... Закончила только на следующее утро. Прекланяюсь перед тем, кто делает эти коробочки, я так уже не скоро захочу что-нибудь такое сделать...

2 комментария:

  1. Вот честно скажу, что никогда бы не подумала, что ты всё делала в первый раз. А сестра моя так сказала, что коробочка будто покупная. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько я с этой коробочкай мучилась... Видно, оно того стоило! :)

    ОтветитьУдалить